3D Touch в маркетинге: не когда, а как
Разработчикам следует извлечь выгоду из 3D Touch от Apple сейчас, пока это ещё новинка, так как эта особенность скоро станет товаром первой необходимости для потребителей, и возможности задействовать её и увеличить доход – громадны.
Наряду с выпуском iPhone 6S вышел и 3D Touch, новый тач-скрин, с которым устройство приобретает способность распознавать силу нажатия, открывая для пользователей больше вариантов работы с контентом. Ожидается, что технология скоро широко распространится, а опоздавшие игроки на рынке упустят возможность получить выгоду и признание Apple.
Внедренное в множество приложений, 3D Touch станет желаемой потребителями функцией, — сказал Скотт Майклс, вице-президент по привлечению пользователей в ArcTouch App Development Studio. — Так что для разработчиков, вопрос не в том, когда задействовать функцию, а как извлечь из нее выгоду, чтобы достичь своих маркетинговых целей. Если вы ранний последователь этого нововведения, то вы гораздо вероятнее получите одобрение от Apple, попав в обзор тех классных приложений, которые используют 3D Touch.
«Эту функцию легко добавить в приложение. Если вы не поддерживаете 3D Touch, то вы упускаете возможность и просто сорите деньгами.»
Эволюция тач-скрина
Эволюция тач-скрина, вероятно, станет более масштабной, когда мы двинемся дальше после запуска нового iPhone и больше потребителей получат 3D Touch. Разработчики, которые воспользуются выгодой сейчас, будут иметь возможность выделиться и тщательно настроить функцию прежде, чем она станет жизненно-важной.
Прыжок в правильном направлении означает, что приложения привлекут всеобщее внимание, а те, кто безнадежно отстал – будут невыгодно выделяться.
Есть множество способов внедрить 3D Touch в приложение, как, например, сделал ритейлер Jet, приложение которого позволяет пользователям искать товар без особых усилий и необходимости проходить множество этапов. Технология Apple с помощью силы нажатия может определить, что понравилось бы пользователю, и особенность Jet позволяет пользователям незамедлительно получить доступ к строке поиска легким нажатием на иконку.
Маркетинговые цели
Функция открывает дорогу неограниченному списку маркетинговых возможностей. Ритейлеры могут использовать ее для для увеличения продаж, а разработчики — для увеличения вовлеченности.
Например, читатели публикации скорее всего смогут взглянуть на превью легким касанием, прежде чем открыть полную статью. Ритейлеры могут задействовать метод для того чтобы просто повторять заказы или закупать товары, которые находятся в списках отложенного или понравившегося покупателю.
Смысл для разработчиков в том, что это похоже на то, как push-уведомления стали новой отправной точкой продаж, — сказал Майклс. — Разногласия по этому поводу крайне незначительны, так как много пользователей привыкают к использованию функции через какое-то время. С помощью кратчайшего взаимодействия покупку можно начать, если даже не завершить в одно то касание.