Actimel превратил защиту иммунитета в игру
Группа Компаний Danone в России и агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили специальный проект в поддержку нового продукта ActiKids, ориентированного на детей от 7 до 11 лет.
Проект стал продолжением кампании ActiKids, которая стартовала в декабре 2014 года. Если в декабре перед командой AdWatch Isobar стояла задача проанонсировать выход нового продукта и познакомить детей с бренд-персонажами Ак, Ти и Мель, то весенний этап ActiKids призван вовлечь аудиторию в длительный контакт с брендом и его героями.
Проект является продолжением долгосрочной кампании бренда, которая заключается в защите планеты Актимель от коварных монстров Зловредов. Кампания реализована на площадках Megogo, Rutube и Tvidi. Пользователям предложено помочь бренд-персонажам в этой борьбе, создавая свои команды численностью до 15 игроков, приняв участие в онлайн-игре на сайте бренда. Главная миссия игры – победить космических злодеев, используя иммунитет, который активируется с помощью продуктов Actimel. Баллы, которые зарабатывают игроки, суммируются, поэтому важны успехи каждого участника.
Для ознакомления с проектом детям предоставлена возможность протестировать демо-версию игры, адаптированную для мобильных устройств и планшетов. В онлайн-битве одновременно принимает участие множество команд, соревнуясь между собой за призы, которые вручаются еженедельно. Победители из обеих столиц получают возможность посетить Музей космонавтики, Планетарий, а также попробовать обед из тюбиков, как истинные космонавты. Победители из регионов посетят закрытые показы тематических фильмов в своих городах.
На втором этапе кампании мы нацелены укрепить отношения с аудиторией продукта (дети от 7 до 11 лет), рассказав об Actimel через яркий и вовлекающий digital-контент. Запущенная игра продолжает знакомить детей с супергероями Actimel, а также вовлекает в коммуникацию с другими участниками, способствуя формированию командного духа, — комментирует Марина Тронь Group Account Director AdWatch Isobar.