Adinch представила первую систему big data аналитики для рекламы в мобильных приложениях
Глобальная мобильная рекламная сеть Adinch запустила уникальную систему аналитики больших данных (big data), получаемых из мобильных приложений, Adinch Analytics.
Для рекламы в мобильных приложениях существует большое количество разрозненных данных о пользователях с разной степенью достоверности, которые покрывают в лучшем случае 10-20% аудитории, в отличие от веба, где такие данные систематизированы и надежны. Интеграция Adinch Analytics с большинством крупных сетей мобильной рекламы открывает доступ к данным практически о всех смартфонах в России, – отмечает CEO Adinch Алексей Семакин.
Платформа big data аналитики выдает на 90% верный результат по демографии пользователей (возраст, пол, интересы) благодаря математическим разработкам компании Adinch.
Получая и обрабатывая огромные массивы данных об использовании приложений владельцами смартфонов, система выстраивает математические модели для вычисления демографических сегментов по сложному набору параметров: стандартные сегменты – пол, возраст и интересы – и множество нестандартных сегментов, интересных рекламодателям: мультикультурные аудитории, аудитории, к примеру, для фармацевтического или других видов маркетинга. Adinch Analytics также отсекает некачественный трафик, не приводящий к целевым действиям пользователя.
Adinch Analytics позволяет применять новый подход к рекламе на мобильных устройствах – показывать рекламу именно тем владельцам смартфонов, которых выбрал рекламодатель, без наценок за таргетинг и за ограничений по числу показов, а также по фиксированной цене CPM. Это возможно за счет привязки поведенческого портрета пользователя к уникальному id устройства: система определяет конкретный смартфон и контролирует частоту показов рекламы, избавляя его владельца от повторных просмотров рекламных сообщений, а рекламодателя – от излишних расходов.
Многие компании на рынке декларируют это, но на деле у них нет трафика и очень маленькая аудитория, которая достаточно быстро заканчивается, и начинаются повторные показы. Такие компании, как Facebook и Google знают только свою аудиторию, а мы видим реальные действия в приложении, – объясняет Алексей Семакин.