AdRoll запускает новую платформу ретаргетинга
Известно, что 98% пользователей уходят с вашего сайта, так и не совершив целевого действия. И только 2% от общего траффика — клиенты. Возможности ретаргетинга повышают конверсию и возвращают пользователей на сайт, превращая их в постоянных клиентов.
AdRoll запустила новую платформу мобильного ретаргетинга, позволяющую «преследовать» пользователей на разных устройствах.
Такая система может определять вовлеченных десктопных пользователей и обращаться к ним на мобильных устройствах, предлагая установку приложений или совершение действий на мобильный веб-сайтах. AdRoll сейчас единственная компания, поддерживающая Facebook и Twitter, дающая рекламодателям возможность определять десктопных пользователей, посещающих эти социальные сети на своих смартфонах или планшетах. Маркетологи также могут ретаргетировать посетителей мобильных сайтов, возвращая их на оптимизированные для мобильных устройств посадочные страницы.
Сейчас платформа в виде закрытой бета-версии. Ею пользуется, например, Udemy – учебная платформа определяет аудиторию в Facebook и Twitter и затем обращается к ним на мобильных устройствах для установки приложения.