Adtile открывает магазин Motion рекламы
Компания Adtile готова освободить пользователей мобильных устройств и рекламодателей от скучных баннеров, давно уже не соответствующих мобильному движению и динамической среде.
Пользователи больше не пассивные наблюдатели. Они наклоняют, трясут и всеми другими способами играют с рекламой – которая больше становится похожа на маленькие приложений – пользователи становятся частью креатива и мобильного опыта, — пишет компания.
Нильс Фосблом, директор Adtile, говорит, что интерактивная реклама «специально сделана для мира, который находится в движении».
Построенный по модели Apple App Store, Motion Store это магазин Motion рекламы, который представляет сотни шаблонов интерактивных кампаний. Они специально сделаны и протестированы для того, чтобы увлекать пользователя и «давать ему бесшовный, естественный и увлекательный опыт».
Создание сложной мобильной rich media рекламы может отнимать много времени и денег, а с шаблонами Adtile вы можете создать такую рекламу за секунды.
В Motion Store вы выбираете шаблон, добавляете свои креативы и последовательность действий, настраиваете текст, ссылки и прочие элементы – и можете уже тестировать рекламу на смартфоне или планшете. Motion Store автоматически генерирует адаптивный HTML5 код для всех устройств. В системе также есть аналитика, которая показывает результаты кампаний в реальном времени.