AdWords таргетирует мобильную рекламу по приложениям
В ближайшем будущем Google научится показывать мобильным пользователям рекламу, анализируя их установленные приложения. И это еще не все анонсированные нововведения. С таким заявлением выступил вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер.
Google постоянно развивает свои рекламные возможности. Несколько лет назад компания предлагала рекламодателям сочетать работу с AdWords для платного продвижения в поисковике с работой в сети мобильной рекламы AdMob. Сейчас функционал AdWords позволяет объединять рекламные кампании в Google Display Network и YouTube. Теперь пришел черед очередного мобильного нововведения.
Для таргетинга система будет анализировать установленные на пользовательском смартфоне приложения, в том числе и покупки, совершаемые внутри этих самых приложений.
Следующее нововведение – это повторное вовлечение пользователя. Дело в том, что большинство корпоративных приложений используются один раз, после чего сразу же удаляются. Касается это и представителей рынка e-commerce, приложение которых часто устанавливается ради одной покупки. Новый инструмент — re-engagement campaigns – работает с контекстной и медийной рекламой. В качестве примера работы взято приложение сети отелей Hotel Tonight. Если пользователь будет искать отель в Сан-Франциско, то приложение перенаправит его не на сайт всей сети, а на страницу отеля в Сан-Франциско.
AdWords также улучшит некоторые метрики: сервис сможет следить за конверсиями все время работы приложения на пользовательском устройстве – от установки до удаления.
Будет расширен и старый отчет «Общее расчетное число конверсий». Ранее этот отчет позволял подсчитывать конверсии одного пользователя, который совершает действия на разных устройствах. Google обещает добавить в этот отчет еще больше информации, сообщает Searchegines.ru.
Помимо этого AdWords обещает упростить рекламодателям жизнь, дав им возможность получать быстрый доступ к элементам управления настройками рекламной кампании.
Еще одно будущее нововведение – это возможность автоматизировать процесс назначения ставок. В компании обещают, что это позволит рекламодателям получить максимальное количество кликов в рамках установленного бюджета.
Помимо этого, Google представит новые возможности по визуализации отчетов. Формировать их будет довольно просто: достаточно перетаскивать в рабочую область необходимые метрики.
И напоследок, Google запустит инструмент, который позволит рекламодателям экспериментировать с подбором ключевых слов и назначением ставок в «тепличных» условиях, то есть, не рискуя серьезными рекламными бюджетами.