Appboy расширяет свой набор мобильной аналитики и маркетинговых инструментов, выстраивая мобильную CRM
Appboy, занимающийся автоматизацией мобильного маркетинга, запускает несколько новых продуктов, чтобы помочь участникам рынка развивать и углублять отношения с мобильными пользователями. Делая ставку на предиктивные технологии и машинное обучение, маркетологи смогут использовать индивидуальные пользовательские данные, чтобы лучше выбирать каналы и тайминг маркетинговых кампаний в расширенном Intelligence Suite. Appboy также обновил функции автоматизации и персонализации и встроил новый веб SDK, который может стать богатым источником данных, которые мобильные игроки могут использовать для борьбы с проклятием индустрии — невозвратами.
Мобильные игроки не испытывают недостатка в инструментах, которые могут помочь им выстроить и поддерживать рост пользовательской базы. Есть аналитика приложений, инструменты и платформы приобретения пользователей, а также ниша Appboy — автоматизация мобильного маркетинга (mobile marketing automation или MMA). MMA — это относительно новая концепция. Многие из участников — стартапы, которым один или два года. Дедушке области, Urban Airship, только шесть лет, и компания только недавно начала вводить автоматизацию более высокого уровня. Adobe, возможно, самая зрелая из компаний, предлагающих автоматизацию маркетинга, однако согласно недавнему исследованию VentureBeat, Appboy — среди тех, кто предоставляет наиболее полный набор функций. Новые продукты только подтверждают это.
В то время как аналитика приложений сфокусирована на сборе больших чисел и больших данных, которые издатели могут использовать для определения пользовательского поведения, эмоций и настроения — автоматический мобильный маркетинг сосредоточен на пользовательских данных, которые издатели могут агрегировать в сегменты. И там, где аналитика приложений предлагает данные постфактум и на них основываются дальнейшие маркетинговые решения, автоматический мобильный маркетинг предоставляет данные в реальном времени и их можно использовать как для принятия решений как в реальном времени, так и в будущем.
Нам нужно начать с уровня пользователя и пойти вверх, — говорит СЕО Appboy Марк Гермезиан. — Это настоящая CRM.
Но CRM в основном работают с известными потребителями или возможными, а MMA справляется и с залогиненными/зарегистрированными, и с анонимными пользователями. Как и в платформах управления показами веб-потребителям, маркетологи смогут понимать неизвестных пользователей и вовлекать их.
И, что самое важное, монетизировать их.
Intelligence Suite
Маркетологи могут использовать платформу Appboy для вовлечения потребителей разными способами. Новый Intelligence Suite позволяет маркетологам быстро усилить успешные кампании и настроить те, которые идут не очень — помогая предсказать результаты быстрее и автоматизировать принятие решений на основе данных. Это означает, что инструмент сам обучается тому, какие пользователи предпочитают какой тип сообщений, когда и в каком формате (пуш, емэйл, сообщение внутри приложений, и т.д.). Маркетологи, которые использовали Intelligent Delivery на платформе Appboy, наблюдали разницу в более, чем 38%, с контрольной группой. Она включается просто в настройках, и теоретически улучшает себя с течением времени. Поэтому вместо отправки сообщений по графику инструмент отправляет сообщения в конкретные момент, рассчитанные для каждого пользователя на его истории вовлеченности.
Intelligent Selection — еще одна расширенная функция, которая позволяет пользователям Appboy анализировать кампании и предиктивно уточнять процент пользователей, которые получили каждый вариант сообщения. Appboy автоматически определяет варианты, которые работают лучше, чем другие, и предиктивно шлет эти сообщения большему количеству пользователей, одновременно уменьшая рассылку плохо работающих сообщений. Каждое уточнение делается на основе алгоритмов машинного обучения, которые предоставляют оптимальную дистрибуцию сообщений на основе доступной информации.
С Intelligent Selection бренды могут проводить тесты чаще и быть уверенными, что пользователи увидят их лучшее сообщение, что снизит необходимость ручных настроек.
Конечно, результаты этих сообщений хороши настолько, насколько хороши таргетируемые ими сегменты. Appboy также расширил инструмент сравнительной аналитики сегментов, который предоставляет автоматические инсайты о событиях и атрибутах, которые заставили отнести пользователя к той или иной группе. Маркетологи смогут посмотреть, как их сегменты отличаются от заданных пользователей — например, пользователей, которые читают длинные статьи, вероятнее будут использовать приложение несколько раз в день. Выявляя неявные тренды, которые увеличивают ROI, эти инсайты помогут маркетологам таргетировать и предсказывать метрики, которые являются ключами к успеху их приложений.
Кроме того, Appboy анонсировал новый веб SDK, выходящий из стадии бета-тестов. Поскольку более 42% потребителей все еще вовлекаются брендами через веб-браузеры, поддержка долгосрочных отношений с потребителями требует от брендов мультиканальности. Об этом легко говорить, но настоящий подвиг — установить платформу, которая поддерживает мультиканальный функционал. Веб-SDK от Appboy незаметно соединяет пользовательские данные и идентичность между приложением и сайтом — без необходимости ручных интеграций API — позволяя маркетологам соединять все данные на одной платформе. С этими новыми продуктами клиенты Appboy теперь могут не только отправлять сообщения своим клиентам, где бы они ни были, но и могут связать поведение клиента и его действия, объединив их в стратегии кампаний и отправку сообщений, которые намного более персонализированы, релевантны и ценны для каждого пользователя.