Apple снова стала самым ценным брендом
Apple назвали самым ценным брендом в мире второй год подряд, со стоимостью 118 900 000 000$.
Компания сохранила свое лидерство в последнем докладе Interbrand Best Global Brands и увеличила общую стоимость бренда на 21 процент за последние 12 месяцев.
В своем докладе, Interbrand ссылается на новую мобильную платежную платформу от Apple — Apple Pay, а также первое носимое устройство компании Apple Watch, iPhone 6 и 6 Plus, HomeKit и CarPlay, заявив, что «амбиции компании Apple, огромны».
Отчет Interbrand также содержит технологические компании Google, IBM, Microsoft и Samsung, которые попали в десятку самых дорогих брендов. Google, оценивается в 107 400 000 000$, стоимость бренда увеличилась на 15 процентов за 12 месяцев.
Это означает, что, впервые в истории Best Global Brands, две марки увеличили ценность бренда более чем на 100 миллиардов долларов.
«Стремительный взлет Apple и Google на более чем 100 миллиардов долларов действительно свидетельствует о силе бренда», сказал Джез Фрэмптон, главный исполнительный директор Interbrand.
«Эти ведущие бренды достигли новых вершин — с точки зрения их роста так и в истории Best Global Brands — путем создания впечатления, которое в большей степени основывается на всеобъемлющей экосистеме интегрированных продуктов и услуг, как физических, так и цифровых».
У Facebook был самый большой подъем в графике, стоимость бренда увеличилась на 86 процентов до 14,3 миллиарда долларов и подняло компанию на 29-е место в таблице. Interbrand отметил, что компания выстраивает огромный ассортимент продукции, наполняясь конкурирующими услугами и приложениями.
Между тем Huawei вошла в историю Best Global Brands как первая китайская компания, которая появилась в рейтинге Interbrand на 94-м месте. Компания является третьим крупнейшим производителем смартфонов в мире, уступая Samsung и Apple.
Полностью рейтинг вы можете посмотреть тут: http://www.bestglobalbrands.com/2014/ranking/