Бесплатное тестирование дополненной реальности в новом сервисе ARTOUCHER
На рынке мобильных технологий появился уникальный сервис размещения товаров в дополненной реальности ARTOUCHER. Эффектное представление своих услуг в сервисе поднимает продажи, работает на популярность бренда и на лояльность среди клиентов. Креативное использование мобильных технологий с помощью дополненной реальности ярко выделит компанию среди конкурентов.
Представьте, с помощью мобильного приложения вы можете видеть реальный мир вместе с виртуальными объектами, наложенными на окружающую обстановку. Они могут быть плоскими или 3D-моделями, статичными или интерактивными – менять цвет, форму, преображаться, предоставлять дополнительную информацию. Инновационный вариант знакомства потребителя с целым рядом товаров и услуг теперь возможен с помощью специального сервиса дополненной реальности.
Уже сейчас, скачав приложение, можно познакомиться с демо-товарами фабрики «8 марта»,магазинов «Цвет Диванов», интернет-магазинов Урбаника, Replica, Sapato, производителя детской одежды «Orby». Последний, к слову, на базе сервиса создал отдельные приложения и активно использует их в своем маркетинге.
Протестировать возможности дополненной реальности может любой человек, для этого необходимо пройти регистрацию на сайте www.artoucher.com, после чего станет возможным бесплатное добавление пяти моделей (товаров), где они будут доступны каждому пользователю, скачавшему приложение. Каждая загруженная модель проходит первичную модерацию на соответствие техническим требованиям и законодательству РФ, после ее прохождения объекты доступны в разделе каталога мобильного приложения.
«С появлением мощных смартфонов и tablet-устройств использование AR стало возможным и в повседневной жизни людей. Появился новый формат коммуникации с аудиторией в наиболее активной точке контакта. На российском рынке мобильных технологий создаются первые успешные шаги по интеграции дополненной реальности в процессы продвижения бизнеса.В том числе и такие, как наш сервис ARTOUCHER» – говорит Иван Благовещенский, генеральный директор команды разработчика сервиса.