Большинству маркетологов очень трудно эффективно использовать большие данные в мобильной рекламе
AdTheorent выяснил, что у большинства маркетологов имеются проблемы с большими данными. В настоящее время маркетологи хотят выйти за рамки ретарегинга и поведенческого таргетинга, но им не хватает для этого знаний.
AdTheorent выпустил краткие результаты исследования заказанного у Forrester Consulting.
Исследование, под названием «Раскрыть потенциал мобильной рекламы с основанным на данных таргетингом», фокусируется на нескольких ключевых моментах: Как часто маркетологи используют и планируют использовать большие данные для нацеливания на потребителей? С какими препятствиями сталкиваются маркетологи с текущими методами таргетинга? И как маркетологи решают эти проблемы?
Исследование показывает, что маркетологи осознают, что будущее мобильной рекламы лежит в более сложных, основанных на данных, методах таргетинга, как, например, предиктивный таргетинг, но большинство из них испытывают сложности с использованием или управлением этими данными. Все опрошенные маркетологи выразили свой интерес касательно предиктивного таргетинга, и большинство признало, что им только ещё предстоит реализация возможностей таргетинга, который укротит силу больших данных.
Исследовательские фирмы, такие как Forrester, прогнозируют, что мобильная реклама будет расти в среднем на 24,6% в год вплоть до 2019 гоа, увеличившись троекратно с 2014 по 2019 год.
Этот рост заставляет маркетологов повернуться лицом к рекламным стратегиям, ориентированным в первую очередь на мобильные устройства, а не повторять существующие цифровые стратегии, — говорится в итогах исследования. — Эффективный результат зависит от доступа и использования уникальных и огромных количеств данных, которые могут дать мобильные устройства, и нахождение удачного момента для контакта с потребителем.