Четверть пользователей после просмотра рекламы совершат покупку
Компания WapStart, провела масштабное исследование, в ходе которого уточнялось, какое количество пользователей совершило бы целевое действие: покупку товара, услуги, получение информации о продукте после того, как они просмотрели рекламу и закрыли рекламный баннер. В ходе исследования приняло участие 875 респондентов, из которых 51,5% были мужчины и 48,5% — женщины.
На основании опроса были получены следующие выводы: 14,5% пользователей «найдет информацию о продукте и купит его позднее», если продукт заинтересовал его, но в данный момент времени нет возможности изучать подробности приобретения товара или вводить платежные данные. 11% пользователей не будут искать продукт целенаправленно, однако купят его, если наткнуться на него в дальнейшем. Если говорить о демографических характеристиках респондентов, то можно говорить, что отложенные покупки в большей степени характерны для женщин: именно они более лояльны к ним. Так 33% всех опрошенных женщин совершат покупку, звонок, заявку в дальнейшем и только 18,8% мужчин. Возможно, это связано с тем, что выбор большинства товаров совершает женщина, а оплату за них вносит мужчина.
Полученные данные позволяют сделать ряд прикладных выводов:
- Четверть пользователей, которые увидели мобильную рекламу, но не совершили целевого действия, готовы к нему. Возможно, в данный момент времени у пользователя нет возможности получить детальную информацию по продукту, либо прочитать отзывы, комментарии и обзоры к нему ,сравнить цены с конкурентами, произвести оплату. Однако пользователь сделает это в дальнейшем, когда у него появиться время и возможность.
- Использование современных технологий в мобильном маркетинге, например, таких как ремаркетинг (ссылка на наше материл об этом), позволит вовлечь и удержать тех пользователей, которые просмотрели рекламные сообщения, готовы к покупке, но совершат ее позднее. Можно быть «всегда под рукой», при этом не навязываясь покупателю.
- Зачастую мобильные версии сайтов и приложения рекламодателей не достаточно хорошо оптимизированы для совершения покупок потребителями, именно поэтому процент тех, кто готов потратить деньги «здесь и сейчас» низок. Однако мобильный телефон по-прежнему остается средством персональной коммуникации с клиентом. Правильное использование возможностей мобильной рекламы гарантирует эффективность проводимой рекламной кампании и высокую конверсию.