Что такое eCPM и что нужно знать об этой метрике?
После успешного запуска необходимо знать, насколько хорошо работает реклама, которую вы публикуете. Специально для этого существует показатель eCPM — Effective Cost Per Mille — рекламная выручка за тысячу показов. Рассчитать его очень просто: надо разделить все доходы от рекламы на количество показов в тысячах.
Этот показатель помогает сравнивать эффективность разных приложений, где показывается реклама. Но в реальности не все так просто, не стоит полностью полагаться на eCPM.
Представьте такую ситуацию: у вас два рекламодателя, у первого показатель равен $3, а у второго — $1. Казалось бы, стоит отказаться от показа объявлений второго и продолжить работать только с первым. Но если посмотреть на абсолютные цифры выручки, то вы вполне можете передумать. Показов объявлений первого рекламодателя было всего 10 000, то есть он принес вам в кассу $30, а вот объявления второго были показаны 1 000 000 раз, за что вы получили $1000. В свете этих цифр можно сделать совсем другие выводы.
Поэтому при принятии решений и анализе не опирайтесь только на eCPM, обязательно принимайте во внимание и остальные метрики.