Click-to-Call: покупки на $1 триллион и новый драйвер роста мобильной рекламы
Мобильные потребители все больше используют смартфоны для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.
Данные от Marchex предсказывают, что использование Click-to-Call (Звонка-по-Клику) будет способствовать совершению покупок более чем на 1 триллион долларов в этом году (данные только по США). Кроме того, исследование показало, что у потребителей, которые использовали «Звонок-по-Клику» напрямую в мобильной рекламе, вероятность покупки в 4 раза выше чем у тех, кто имел дело с обыкновенной онлайн рекламой.
Чтобы понять, как часто потребители совершали покупки из Рекламы по типу «Звонок-по-Кнопке», исследователи анализировали агрегированные и анонимные данные о 24 миллионах звонков.
Вышеуказанный анализ определяет «Звонок-по-Клику» как новый тип потребительского поведения, вызванный широким распространением смартфонов. В 2015 году потребители совершат звонки напрямую продавцам из мобильной рекламы в браузерах и приложениях более чем 93 миллиарда раз, согласно исследованию индустрии от группы BIA/Kelsey. Данный анализ подтверждает, что многие из этих звонков приведут к заказу, бронированию, магазинной покупке, и прогнозируется, что результатом будет совершение покупок более чем на 1 триллион долларов США.
Хотя электронная торговля и главная движущая сила в росте расходов потребителей, она составляет всего лишь 7% от всего ритейла и менее 2% в общих расходах потребителей, — говорит Майкл Боланд из BIA/Kelsey. — Другие 98% покупок все чаще совершаются под влиянием звонков со смартфонов, которые стали своеобразным мостом между мобильным онлайн миром и офлайн бизнесом в десятках отраслей, включая такие, как финансовые услуги, страхование, здравоохранение и др.
Вот основные выводы, которые можно сделать уже сегодня:
- В более чем десятке отраслей (в том числе в страховании, туризме, автосервисе, юридических услугах) 5-25% телефонных звонков с мобильных объявлений конвертируются в продажи, заказы, резервации.
- В среднем, вероятность того, что «Звонок-по-Клику» от мобильного пользователя выльется в продажу товара/услуги в 4 раза выше, чем если бы пользователь просто нажал на баннер в браузере.
- Robocalls — автоматические звонки, могут явиться серьезной проблемой для Click-to-Call маркетинга. Маркетологи требуют решения на основе аналитики, чтоб можно было точно измерить эффективность медиа.
- «Протекающей воронкой» для коммерции на основе «Звонок-по-Клику» часто являются колл-центры. В некоторых отраслях, более чем 20% телефонных звонков с мобильных рекламных объявлений остаются неотвеченными.
- «Миллениалы» наиболее вероятные пользователи «Звонка-по-Клику» среди всех возрастных категорий, и именно на них следует, прежде всего, таргетировать такие кампании.
- Маркетологам необходимо уделять больше времени, чтоб понять, как достичь мобильных потребителей, особенно из поколения Миллениал. Данные показывают, что для многих видов покупок, Миллениалы предпочитают прямой контакт по телефону, и уж потом приступают к непосредственному процессу покупки.
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB).