Диджитал-издатели борются за мобильную рекламу
Согласно отчету о доходах цифровых издателей (Digital Publishers Revenue Index Report) от Ассоциации онлайн-издателей Великобритании (Association of Online Publishers) и Deloitte, рост мобильных доходов во втором квартале 2015 года замедлился. За первую половину года рост мобильных доходов снизился с 80% до 21.5%. В то же время стремление Facebook и Google доминировать на рынке диджитал-рекламы еще больше усложняет жизнь мобильных издателей.
Тим Кейн, управляющий директор в AOP, говорит:
Отчет второго квартала снова показывает, что рекламные доходы отражают растущее потребление медиа через мобайл и остаются ключевой целью издателей в следующем квартале. Издатели и рекламодатели должны тоже учесть влияние кросс-устройственного подхода и, особенно, мобайла, во время планирования бюджетов и понять, какую ценность представляют собой разные устройства в процессе совершения покупки.
Тем не менее, данные также показали, что рекламные затраты для смартфонов продолжают расти и выросли на 44%, в то время как затраты на планшеты упали на 9%. Доходы мобильной рекламы в целом увеличились на 5.9%. Также издатели позитивно видят себе будущее диджитал-доходов. Все 23 члена AOP сообщили, что они ожидают в следующем году рост диджитал-рекламы.
Говард Дэвис, медиа-партнер из Deloitte, добавил:
Сейчас издатели нацелились достичь роста через увеличение доходов, а не просто урезание издержек. Оптимизм насчет диджитал-маркетинга очень бодрит. Это кардинальное изменение сильно зависит от продолжения роста доходов мобильной и видеорекламы, которая господствовала в последние 12 месяцев и, видимо, продолжит расти.
С учетом быстрого роста количества владельцев смартфонов издателям придется столкнуться с проблемами, которые могут возникнуть в мобильной рекламе, такими как форматы рекламы и сложные методы отслеживания кампаний без нарушения UX.