Facebook меняет Like на Reactions
Facebook все-таки решил расширить список доступных пользователям социальной сети эмоций. Весто ставшего уже привычным Like-а компания внедряет Reactions – семь эмодзи, которыми можно будет выражать свое отношение к постам. Такие Реакции уже начали работать в Ирландии и Испании.
Наша цель показывать в нашей новостной ленте те истории, которые значат больше, — говорит продукт-менеджер Facebook Крис Тоссвил. – Первоначально, как и в случае с лайками, если кто-то будет пользоваться Реакциями, то мы будем знать, что он хочет видеть больше постов такого типа. Мы потратим время на изучение этого тестового внедрения и будем оттачивать свои механики на будущее.
Семь Реакций, кроме лайка, это Любовь, Смех, Счастье, Шок, Печаль и Гнев. Они будут доступны для постов, друзей, страниц и рекламы.
Мы рассматриваем это как возможность для бизнеса и издателей лучше понять то, как люди реагируют на контент в Facebook, — пишет Тоссвилл. – В ходе тестоввладельцы страниц смогут видеть Реакции на все посты в разделе с аналитикой. Они будут иметь тоже влияние на показ рекламы, как и лайки. В целом Страницам нужно продолжать размещать вещи, которые кажутся аудитории важными, и продолжать использовать наши рекомендации по созданию контента.