Facebook спросит пользователей, почему они недовольны рекламой
Facebook хочет знать, стали ли реклама для вас очередным раздражителем, или она просто оказалась неуместной, и ее никому не следует смотреть. Теперь компания опрашивает своих пользователей, скрывших тот или иной рекламный блок, о причинах такого решения. Реклама, помеченная как оскорбительная или неуместная, будет убрана из сайта Facebook и одноименного приложения.
При этом Facebook подойдет к делу с умом: алгоритм будет внимательно оценивать автора действия и то, как часто он скрывает рекламу. По словам представителей компании, система самообучаема и будет со временем показывать пользователям более релевантную рекламу.
Facebook превратился в крупнейшую рекламную компанию в мире, однако социальной сети стоит быть очень внимательной, чтобы не слишком докучать пользователям своими рекламными возможностями.
Сейчас компания идет по правильному пути, анализируя объем показов и возможный вред вовлечению. Если Facebook сможет использовать такие опросы пользователей для отбраковывания плохой рекламы и адаптации оставшейся к ожиданиям аудитории, компания сможет усилить свой рекламный потенциал и одновременно сохранить увлекательность новостной ленты.