Facebook улучшает страницы: используйте их в качестве главного мобильного решения
Facebook на днях представил несколько обновлений для страниц в социальной сети, которые делают их более мобайл-френдли, и добавил несколько полезных новых функций. Говорят, что это «самое большое обновление функционала страниц с 2012 года».
На высоком уровне прошли следующие изменения:
- новые визуально выделяющиеся кнопки призывов к действию;
- улучшенная разметка и навигация для мобильных устройств;
- новые настраиваемые секции, которые можно конфигурировать для разных типов компаний.
Все это будет доступно как большим, так и маленьким компаниям, но объявление и изменения в основном ориентированы на последних. Опять же, во время презентации Facebook говорил о том, что маленькие бизнесы должны рассматривать страницы в качестве первичного мобильного решения.
СОО Шерил Сэндберг задала тон презентации в штабе Facebook. Как и много раз до этого Сэндберг говорила о важности малого бизнеса и его вкладе в экономику (и том, как малый бизнес дает женщинам предпринимательские возможности). Она также сказала, что сейчас в Facebook 45 миллионов активных страниц малых компаний.
Facebook показал несколько данных о мобильном использовании, согласно которым их приложение — центр мобильной вселенной. Цитируя данные comScore, Facebook сказал, что 75% мобильного времени проводится в четырех мобильных приложениях, одним из которых был Facebook. Компания заявила: «Будьте там, где ваши потребители уже проводят время».
Одна из самых интересных частей презентации была адресована новым функциям Messenger (опционально для страниц). В них входят:
- сохраненные ответы — шаблоны ответов на общие вопросы, которые можно написать заранее, но потом быстро персонализировать;
- приватные ответы — публичные комментарии на странице можно превратить в приватные разговоры между компанией и комментатором;
- показатель ответов — новые публичные значки для страниц.Если владелец страницы отвечает на 90% сообщений в течение пяти минут, она получают значок «часто отвечает».
Facebook продвигает Messenger как инструмент для обслуживания потребителей и решение для продаж/бронирования в малом бизнесе. Компания предоставляет многочисленные примеры того, как ответы на сообщения в Facebook превращаются в продажи.
Рассказывая о конкретном бизнесе по планированию вечеринок, Facebook сообщил, что 50% владельцев малого бизнеса приходят из Facebook и что ответы на сообщения через сайт/приложения дают конверсию в 99%.