Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights
Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д.
Сообщается, что Audience Insights станет отдельным инструментом, а его функционал не будет пересекаться с функцией Page Insights.
Нововведение призвано предоставлять рекламодателям информацию о поле и возрасте потенциальных пользователей; их интересах и образе жизни; работе, образовании, примерном уровне доходов; месте проживания и излюбленных местах проведения досуга; Facebook-активности; устройствах, которыми люди пользуются для входа в сеть; специфике принятия решения о покупке и поведении в момент её совершения.
«Теперь у вас появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего оффлайн-магазина; чем интересуется эта категория пользователей; какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.п.», — сообщают представители Facebook’а.
Также представители социальной сети утверждают, что при создании инструмента строго соблюдалась политика конфиденциальности пользовательских данных. Это означает, что вся информация о пользователях, поступающая к маркетологам, будет анонимной.
В настоящее время Audience Insights начал последовательно запускаться для рекламодателей из США, и станет доступен пользователям по всему миру в ближайшие месяцы.
Ранее маркетологам уже был доступен инструмент «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), работающий на базе функционала «Пользовательские аудитории» (Custom Audience). Однако Audience Insights предоставляет маркетологам расширенные возможности для сегментации и проведения самостоятельного анализа аудитории.
Напомним также, что на прошлой неделе Facebook официально представил новые метрики для видео, размещаемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит менеджерам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым ролика.