Gameit превращает мобильную рекламу в игровой магазин
Почти 82% онлайн пользователей игнорирует рекламу. Новый мобильный стартап предлагает превратить мобильную рекламу в настоящий мир покупок.
Компания Gameit из Солт-Лейк-Сити получила 1.6 миллиона долларов просевного финансирования и движется к релизу своей платформы. Деньги будут потрачены на разработку, продвижение игры и привлечение рекламодателей.
Идея новой рекламы такова. Пользователь выбирает в приложении Gameit продукт, смотрит короткое рекламное видео от рекламодателя, а потом отвечает на простые вопросы в викторине. За правильные и самые быстрые ответы игра начисляет очки, по результатам (если продукт набирает необходимое количество сыгравших). Набравшему максимальное количество очков пользователю продукт выдается бесплатно. Для всех остальных участников – скидка от 20 до 80 процентов, в зависимости от успехов в игре, а сам продукт можно купить прямо в приложении. Если игра не набирает необходимых игроков, то всем выдается скидка до 20 процентов.
В ходе бета-тестирования, которое шло с декабря, Gameit набрал 10,000 игроков и 200,000 сыгранных игр.
Основатели Gameit говорят о нем как о рекламе, ставшей контентом и увлекающей бесплатным продуктом или скидкой. По их мнению, такой игровой подход позволяет значительно увеличить осведомленность о бренде и самим игрокам стать его носителями.