Google: 56% онлайн-рекламы никто не видит
Об этом говорится в первом отчете Google, посвященном видимости онлайн-рекламы, в ходе которого компания совместно с рекламодателями провела несколько исследований.
Интернет-компания, которая в прошлом году установила стандарты видимости рекламы для всей своей дисплейной платформы и позволила рекламодателям платить лишь за те показы, которые на самом деле дошли до потребителей, решила добиться понимания в решении существующей проблемы.
Отчет, основанный на показах, предоставленных как мелкими сайтами и блогами, так и порталами крупных общенациональных газет, фокусируется на дисплейной онлайн-рекламе, но позже будет дополнен данными по видео и рекламе в мобильных приложениях.
Проблема видимости рекламы стала в уходящем году главной темой для обсуждения, поскольку рекламодатели стали все чаще подвергать сомнению разумность делаемых ими трат. Google поддерживает стандарты IAB, согласно которым видимой считается та реклама, 50% которой просматривалось в течение одной секунды в случае с баннерами и двух секунд в случае с видео.
Директор отдела медиабаинга британского подразделения Google Фил Майлз говорит, что интернет-гигант планирует тесно работать с издателями и рекламодателями над тем, чтобы сделать большую часть рекламной экосистемы видимой: «Мы уделяем много внимания видимости рекламы и считаем ее все более важной для digital-индустрии», пишет Thedrum.
И все же тот факт, что 56% рекламы остаются вне поля зрения потребителей, вызывает серьезное беспокойство среди рекламодателей.
Kellogg’s был одним из первых брендов, интенсивно проверяющих показатели видимости. В начале этого года он обратился к ComScore и заказал исследование видимости кампаний, которые еще не стали достоянием прошлого. В результате, сделав выводы, Kellogg’s поднял показатели видимости на 40%, тем самым увеличив продажи на 75%.
Реклама в верхней части экрана традиционно считается более ценной, но при этом исследование доказывает, что у рекламы в самом конце текста тоже довольно высокие показатели видимости. Если реклама вверху экрана просматривается на 68%, то реклама в конце видна на 40%.
Еще одной текущей проблемой остается расхождение в том, как разные продавцы рекламы оценивают ее видимость – и эту проблему должно решить Бюро по контролю за рекламными тиражами (ABC). В прошлом месяце оно объявило о том, что были сертифицированы четыре измерительных программных продукта: ComScore, DoubleVerify, Integral AdScience и Moat.
Что это значит для рекламодателей
Процент реальных просмотров значительно отличается, в зависимости от размера местоположения рекламы на странице.
Думая о креативе и таргетинге, рекламодателям стоит озаботиться размещением рекламы на странице и ее размерами.
Местоположение на странице еще не все. В конечном итоге, чтобы добиться наилучших результатов, рекламодатели должны проводить таргетинг на основе показателей видимости.
Пользователи с большей вероятностью обратят внимание на вертикальные баннеры.
В среднем, издатели демонстрируют 50% видимость, хотя есть и такие, у которых этот процент еще ниже.
Рекламодателям, желающим добиться высокой видимости, стоит двигаться в сторону максимально просматриваемых сайтов.