Google тестирует DoubleClick для билбордов
Google начал тестировать программные технология управления рекламой на билбордах.
Компания впервые проводит испытания покупки рекламы на премиальных билбордах при помощи автоматизированных процессов DoubleClick, а не в ручном режиме через соответствующие компании, занимающиеся размещением наружной рекламы.
Это большой шаг как для Google, так и всей рекламной индустрии. Пока, правда, дальнейших планов по развертыванию (за пределами тестов) никаких нет. Но если испытания завершатся успехом, рекламодатели вскоре смогут покупать наружную рекламу используя технологии Google DoubleClick. Это значит, что билборды смогут учитывать как ретроспективную информацию, так и данные, получаемые в реальном времени – в том числе об аудитории, погоде, спортивных событиях, счете спортивных мероприятий и т.п., «на лету» подстраивая показываемые рекламные креативы, место их показа и время.
Идея состоит в том, чтобы показать прохожим самую релевантную рекламу, соответствующую времени и месту. Если же аудитория будет не подходящей, то реклама может и вообще не показываться.
Тестовые показы Google начались в начале этого месяца в Лондоне и продлятся до его конца. Реклама охватит щиты в транспортных узлах, на дорогах, в центре городов Великобритании. Google выкупил рекламные места и будет с помощью DoubleClick решать, какие объявления каких брендов больше всего подходят для показа в каждой точке.
Тим Кольер, глава мобильных решений в DoubleClick, рассказал Business Insider, что тестирование просто «проверка концепции», но оно позволит всем вовлеченным компаниям понять, что нужно изменить для соединения мира цифровой и наружной рекламы.