Hybrid
Hybrid — это первая в России self-service платформа для размещения рекламы в интернете. Hybrid работает на стеке programmatic технологий. Все необходимые инструменты в компании разработали сами: DSP, SSP, DMP, Trading Desk.
Hybrid — единственная рекламная платформа, использующая в полной мере data-driven (основанный на данных) подход к ведению рекламных кампаний. Применение data-driven стратегии позволяет:
- Точно определить целевую аудиторию рекламной кампании;
- Максимизировать эффективность маркетинговых вложений;
- Повысить LTV (пожизненную ценность клиента);
- Оперативно реагировать на изменения рынка.
Hybrid предоставляет эффективные решения для достижения всех поставленных целей в каждой рекламной кампании.
Материалы на сайте
- Hybrid
- Программатик и нативная реклама: как технологии эффективно работают вместе
- Персонализированная реклама и тактики data-driven маркетинга
Hybrid в интернете
Сайт: hybrid.ru