Игроки легко меняют персональные данные на внутриигровые награды
Новое исследование от консалтинговой и аналитической компании Forrester Research утверждает, что люди ненавидят рекламу в играх больше, чем баннерную рекламу или видео. В отчете сказано, что 74% людей находят всплывающую внутриигровую рекламу раздражающей. Тех, кого раздражает баннерная веб-реклама и видео, немного меньше – 65%. Фактически, Forrester обнаружил, что 40% игроков на смартфонах ощущают негатив в отношении брендов и продуктов, появляющихся в рекламе. Но это число разительно снижается, когда маркетологи дарят игрокам внутриигровые награды за взаимодействие с рекламой.
Такая поощрительная реклама имеет несколько форм. Если пользователь смотрит 30-секундное видео, он может разблокировать новый уровень. Или если пользователь переходит по ссылке на установку нового приложения, он может получить некий виртуальный бонус. Люди так страстно желают получить внутриигровой подарок, что 74% пользователей готовы оставить свой адрес email в обмен на поощрения. Более половины с легкостью расскажут о своем поле, возрасте и этнической принадлежности за награду.
Пользователи не просто принимают поощрительную рекламу, они предпочитают ее, и исследование Forrester хорошо показывает, почему, — говорит директор по маркетингу Tapjoy Питер Дилль. — Пользователи хотят контролировать этот опыт, чтобы быть вправе выбирать, cкакой рекламой взаимодействовать. Поощрительная модель делает свое дело, вызывая сильный отклик к бренду.
График показывает, что неприязнь пользователей к внутриигровой рекламе выше, чем к другим форматам.
Пока бесплатные игры доминируют на мобильном горизонте, многие люди рассматривают всплывающую рекламу как назойливое прерывание игры. А ведь это, как минимум, канал прибыли, который позволяет многим из этих приложений существовать в принципе. Игры часто оказывают давление на игроков различными методами, чтобы простимулировать их потрать деньги на внутриигровые покупки. По сути, саму по себе игру можно рассматривать как награду за то, что вы высидели очередной рекламный блок до конца. Поощряемые кампании дают людям возможность почувствовать себя частью сделки.
Поощряемая внутриигровая реклама уважает роль покупателя в рекламной экосистеме. Она вызывает повышенную тягу к бренду и более глубокое вовлечение, нежели любой другой тип рекламы, — говорит Дилль.