Instagram запускает мобильную рекламу
В ближайший месяц популярный во всем мире сервис публикации фото и коротких видео Instagram запустит мобильную рекламу.
В прошлом году социальная сеть Facebook купила Instagram за 715 миллионов долларов, при этом сервис не был монетизирован, то есть не приносил никаких доходов, хотя аудитория сервиса в настоящее время составляет более 150 миллионов человек. Внедрение рекламы — логичный шаг развития Istagram, который предсказывали многие аналитики и эксперты.
Реклама будет появляться в ленте новостей в виде фото и видео в мобильных приложениях для iOS и Android. Первыми мобильную рекламу в Instagram увидят американские пользователи сервиса, далее она станет доступна для всех.
Представители компании сообщают, что пользователи смогут скрывать неактуальные и неинтересные рекламные объявления, указывая причину подобного выбора. Таким образом, Instagram надеется предоставлять только органическую, интересную и полезную рекламу своим пользователям.