Интернет вещей — следующее поле для нативной рекламы
Куда движется нативная реклама?
Простой ответ – «во всех направлениях».
Сложный ответ потребует объяснения. Интернет вещей – где все вещи связаны через Сеть – следующее поле для роста нативной рекламы.
Да, вскоре реклама будет не только на мобильных экранах, но и в машинах, в холодильниках, в часах и, наверное, на каждом устройстве, подключенном к Интернету.
Из исследования Gartner следует:
Подключенные вещи, такие как банкоматы или стойки авиакомпаний для чекинов, существовали и ранее. Но все новые и новые устройства, обычные вещи, обретают новые качества за счет цифровых чувств, вычислений и способностей к общению. Эта функциональность дает как новым, так и старым объектам, «цифровой голос», возможность создавать и передавать информационные потоки, отражающие их статус и статус окружающей среды. Такие разработки радикально меняют ценностное предложение, создают новые сервисы и сценарии использования, создают новые бизнес-модели.
Реальная проблема для рекламодателей будет в таргетировании и оптимизации сообщений через исключительную персонализацию, — пишет компания.
Это означает, что реклама должна стать настолько «умной», чтобы соответствовать контексту самой вещи и всей связанной с ним информации. Например, чтобы холодильник показывал вам рекламу нужного сока тогда, когда предыдущий у вас заканчивается.
Интернет вещей открывает для компаний самые близкие и персональные для людей площадки для показа рекламы. Пока еще мир, в котором каждая вещь подключена к Сети, кажется далеким, но его заря уже видна. И рекламодателям нужно быть готовым к нативным уже для вещей размещениям.