Источники трафика в мобильных играх
Эксперты EEDAR провели интересное исследование в сфере мобильных игр. По его результатам видно, что в США и Канаде за прошедший год количество геймеров увеличилось со 111 миллионов до 142. А выручка с мобильных игр составила $4,63 миллиарда.
Таким образом, конкуренция продолжает расти, и шансы на успех многих разработчиков тают. Им приходится выкручиваться и применять самые разные методы привлечения аудитории. Но для того, чтобы выбрать правильный путь, надо понять, откуда приходят геймеры. Об этом и рассказали авторы исследования в своем отчете:
— 43% пользователей приходят из ТОПов магазинов;
— 36% благодаря «сарафанному радио»;
— 35% игроков приводит фичеринг в сторах;
— 33% видят, как играют другие геймеры, и сами скачивают приложение;
— 21% пользователей узнают об игре из постов друзей на Facebook;
— 19% находят информацию об игре на видеосервисах (Everplay и YouTube);
При этом реклама в Facebook и баннеры на других сайтах занимают в этом рейтинге восьмое и девятое места соответственно. На последнем месте, как ни странно, располагаются интернет-СМИ.
Откуда приходят геймеры?
— Большинство скачивают игры, находя их в ТОПах сторов
— Более трети прислушиваются к советам друзей и знакомых
— 35% пользователей следуют рекомендациям редакторов магазинов приложений