Изменения на американском рынке мобильной рекламы
Согласно исследованию IDC, заканчивается эра американских рекламных мобильных сетей.
Теперь американский рынок мобильной медийной рекламы контролируют такие игроки, как Facebook и Twitter, суммарная доля рынка которых выросла до 52% в прошлом году. Прогнозируется, что в 2013 году указанная тенденция только усилится.
Лидером среди крупнейших игроков рынка медийной мобильной рекламы США по-прежнему остается Google с доходом 243 млн долларов, Facebook (234 млн долларов), Pandora (229 млн долларов), Millennial Media (151 млн долларов), Apple (125 млн долларов) и Twitter (117 млн долларов).
В целом, рынок мобильной рекламы США продолжает стремительно расти, хотя темпы роста постепенно замедляются. По итогам 2012 года рынок вырос на 88%, а в предыдущем году темпы роста достигали 125% в год. Объем рынка на сегодняшний день оценивается в 4,5 млрд долларов.
Исследование: IDC