Конференция Social Mobile Consuming
13 марта в Москве пройдет конференция Social Mobile Consuming (SOMOC)
Социальные и цифровые медиа коренным образом меняют поведение потребителей и принципы ведения бизнеса. На сегодня, новейшие технологии являются обязательной составляющей любой бизнес-стратегии. С масштабным ростом потребления мобильных коммуникационных устройств – планшетов, смартфонов, и появления беспрепятственной возможности выходить в Интернет практически из любой точки, где бы человек не находился, на рынке интернет-сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы, которые в свою очередь находятся в тесном взаимодействии с соц.сетями.
По мере активного освоения различных гаджетов, пользователи все охотнее используют технологию геолокации для более эффективного проведения досуга – похода в кафе, ресторан, кинотеатр, бар и пр.
Территориальный поиск становится все более типичным для пользователей, особенно по запросам, касающихся ряда специализированных заведений. В связи с этим, локальный маркетинг крайне важен для ритейлеров, стремящихся привлечь клиентов, основываясь на их местоположении. Геолокационные сервисы стали инструментом таргетирования стимулирующих маркетинговых акций и основой для разработок новых способов взаимодействия с потребителем.
Цель: продемонстрировать инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, соцсетей и мобильных технологий и показать на практике, как социальные и цифровые медиа-стратегии могут влиять на доходность оффлайн бизнеса.
Темы докладов:
1. Мобильные приложения с навигацией
2. Как Indoor таргетинг увеличивает продажи
3. Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM-кампании
4. Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках
5. Foursquare в Украине: Комьюнити + фан = бизнес
6. Как привлечь клиентов с помощью Foursquare
7. Мобильные сервисы для оффлайн магазинов
8. Дополненная реальность для трц
9. Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности
10. Разбираемся в поведении покупателей
11. Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла
12. Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений
Место:
Москва, Новая площадь д.6, Клубный офис «Cabinet Lounge»
Время:
13 марта 2014 с 10:00 до 17:00
Цена:
при регистрации до 28 февраля – 10 000 руб, после – 15 000 руб.
Регистрация на сайте: http://somoc.ru/