Localytics купила Splitforce
Компания Localytics купила Splitforce, сервис A/B тестирования и предиктивной аналитики. Он теперь вольется в систему Localytics и будет помогать маркетологам в оптимизации и вовлечении пользователей в рамках этой платформы.
Основатели Splitforce Зак Агион и Давид Руиз присоединяться к команде Localytics.
Множество наших клиентов сосредоточено на снижении оттока пользователей, что является большой проблемой в области приложений. Наши данные показывают, что 20% людей не возвращаются в приложение второй раз. Мы уже помогаем клиентам получать данные о том, кто собирается уйти. А потом даем им инструмент для выделения этого сегмента и вовлечения. С помощью Splitforce мы сможем не просто выяснять, почему люди уходят, а давать более глубокий контекст. Вам не придется угадывать. У вас сразу будет сегмент и серия кампаний для сохранения пользователей в приложении, — говорит Радж Аггарвао, глава Localytics.
Месяц назад в новом раунде инвестиций Localytics получила $35 млнна развитие.