Геолокационная кампания для мороженного Magnum
Бренд мороженого Magnum от Unilever достиг значительного успеха в управлении локальным трафиком в магазине в Эквадоре с помощью кампании мобильных баннеров, которая использовала место и интерактивность, чтобы позволить пользователям придумать свои рожки мороженого и забрать их.
Мобильная кампания фокусировалась на показах интерактивных баннеров на смартфоны, где пользователи могли стать частью процесса создания продукта и сделать его самим для себя. Magnum получил 14% рост продаж внутри магазинов и удвоил мировой рекорд по количеству проданных рожков мороженого за день в одном магазине.
«Успех кампании был достигнут благодаря двум ключевым вещам: сильные, творческие и очень привлекательные впечатления для эквадорских потребителей и интеграция всех медиа: ТВ, мобайла, PR-поддержки, особенно в мобайле, геолокационного веб-приложение — они стали ключом к трафику в Magnum Pleasure Store,» — сказала Моника Альбараццин, бренд-менеджер мороженого в Unilever.
Мы голосуем за мороженое
Magnum реализовал инновационный персонализированный опыт в мобайле с помощью геолокационных технологий для таргетирования молодых потребителей в новом магазине в Эквадоре, и такая практика оказалась очень успешной для бренда. Мобильные пользователи рядом с новый магазином могли взаимодействовать с баннерной рекламой, которая возникала на разных платформах, когда смартфон оказывался в нужном месте.
В то время как реклама возникала только на мобильных телефонах, Unilever поддержал кампанию на разных платформах.
Интерактивная реклама показывалась тем, кто входил в область, а заинтересовавшиеся пользователи вводили свои телефонные номера и кликали «продолжить». Затем пользователь проходил через несколько шагов, чтобы создать свой рожок мороженого.
Потребители могли выбрать тип шоколада и топпинг, а также название и обертку. Реклама приглашала потребителей посетить новый магазин после завершения дизайна рожка и забрать его.
Баннер позволил команде работать быстро и удобнее, чем при разработке мобильного приложения. Кампания получила значительный успех с более чем 230,000 кликов от 2 миллионов показов и средним CTR в 2.01%.
Adsmovil создали и разработали кампанию и привлекли тем самым к себе внимание многих организаций, выиграв такие награды, как Gold Smartie от MMA и премию FOMLA.
Мобильная баннерная реклама была запущена сначала в июле 2014 года, но расширена и перезапущена этим летом с большим бюджетом по следам прошлогоднего успеха.
Мобайл и Magnum
Мобайл доказывает свою эффективность для Unilever и его разных брендов, включая Magnum.
Мобайл очень важен, — сказала мисс Альбараццин. — Magnum — продукт, который покупают импульсивно, поэтому важно держать связь с потребителем, когда бы он ни проходил мимо. Что может быть лучше для этого, чем мобайл?