Medialets: мобильная реклама работает
Даже сейчас, когда доходы от мобильной рекламы таких сайтов как Facebook и Twitter бют все рекорды, кажется, что маленькие мобильные баннеры работают не очень хорошо. Новое исследование мобильной рекламной платформы Medialets показывает, однако, что они работают лучше, чем многие думают.
Medialets разработала замену стандартным куки, и с точностью в 85% может отследить действия пользователей на всем протяжении от показа рекламы до конечной конверсии. В исследовании, которое описывает ситуацию в первом полугодии 2014 года (300 миллиардов событий), говорится, что мобильная реклама не только дает клики (которые многие могут счесть ошибочными ), но и конверсию. «Мобильная реклама на самом деле работает», – говорит глава Medialets Эрик Литман. – «Люди делают на своих телефонах все тоже, что и на десктопах», даже заполняют многостраничные формы.
Количество кликов по рекламе по данным Medialets не слишком велико – около 1% – но все равно заметно выше, чем на десктопах.
Вот еще какие интересные данные приводит компания: