Metaps и Hakuhodo сделают аналитику для ТВ-кампаний
Специалисты по монетизации приложений из Metaps объединились с маркетинговым агентством Hakuhodo для того, чтобы создать лучшую аналитику для ТВ-кампаний. Цель – упростить понимание того, как телевизионная реклама влияет на загрузки приложений и вычисление ROI.
Глобальная цель Metaps и Hakuhodo – разработка предиктивной платформы с искусственным интеллектом и большими данными для анализа различных маркетинговых активностей.
В США на крупнейшем спортивном соревновании Super Bowl были показаны ролики Clash of Clans, Heroes Charge и Game of War, что стоило в совокупности разработчикам более 15 миллионов долларов. Однако доказать, что деньги потрачены были не зря, пока достаточно трудно – аналитика, связывающая показ телевизионных роликов и успех приложения, на рынке всего одна, Adjust.