Метрика кликабельности в мобильной рекламе
Формула расчета CTR (Click-Through Rate) проста: надо лишь разделить количество кликов на общее число показов. Например, если объявление было показано 100 000 раз, а пользователи по нему кликнули 500 раз, то CTR составит 0,5%. Величина показателя зависит от множества факторов, повысить ее может как рекламодатель, создавая привлекательные объявления, так и издатель, размещая их оптимальным образом в приложении.
Существует несколько типов мобильной рекламы, и каждому свойственен свой уровень CTR. Например, обычные баннеры и кастомная реклама в среднем показывают около 0,2-0,4% кликабельности, промежуточные рекламные экраны уже 5%, списки приложений — около 7%, а рекламные панели и вовсе до 12%. Несмотря на такую разницу в цифрах, наиболее популярной остается баннерная реклама в приложениях, и именно ее выгодно использовать большинству издателей. Таким образом, CTR очень важен для рекламодателей и издателей, так как помогает рассчитывать эффективность вложений и потенциальные доходы.