Microsoft поддержал мобильную рекламу в России
В рамках соглашения о сотрудничестве между правительством Москвы и российским представительством Microsoft четыре российских стартапа получили гранты Microsoft на развитие в размере от 30 до 50 тысяч долларов. Обладателем самого крупного гранта стала мобильная рекламная платформа AdWired.
Гранты Фонда посевного финансирования Microsoft получили четыре новых стартапа. Мобильная рекламная платформа AdWired (Москва), состоящая из динамично растущей рекламной сети и разрабатываемой DMP (data management platform), стала обладателем гранта в размере 50 тысяч долларов. Разработчики платформы надеются, что проект позволит рекламодателям более точно узнавать интересы потенциальной аудитории, соответствующим образом таргетируя свои предложения. К примеру, банки смогут доносить предложения о новых продуктах тем пользователям, которые с большей вероятностью будут в них заинтересованы, или быстрее принимать решения о выдаче кредитных продуктов определенным категориям клиентов. «Получение гранта Фонда посевного финансирования – очень важный этап в развитии нашего бизнеса. Благодаря технологиям, программам и партнерам Microsoft происходит важное развитие и нас как ИТ-компании, и экосистемы», – подчеркнул основатель компании AdWired Виталий Дубинин.
За время деятельности Фонда 35 российских стартапов получили гранты на общую сумму 1,36 млн долларов. Microsoft стала первым партнером Московской программы инкубирования технологий из числа глобальных IT-компаний. «Мы намерены продолжать поддерживать малый и средний бизнес, создавать все новые возможности для развития кадрового потенциала и национальных технологий, – отметил президент Microsoft в России Николай Прянишников.
Подробнее: Adindex