Millennial Media «What’s My Worth? 2015»: минута пользователя стоит около $10
Согласно исследованию, минута пользовательского времени для рекламодателей стоит примерно 10 долларов. Это данные опроса Opinion Research, проведенного для Millennial Media в четырех странах и охватившего более 4,000 человек.
В ходе опроса респондентов просили оценить стоимость их 5 минут – среднее значение получилось 54 долларов. Это, конечно, не та сумма, которую каждый пользователь потребует заплатить, а воспринимаемая ценность предоставления рекламодателям доступа к своей жизни на мобильном устройстве.
Самое дороге время прогнозируемо оказалось в США – 62 доллара за 5 минут. Самое дешевое – во Франции – 43 доллара. Посередине – Германия и Великобритания.
В опросе выяснялись и самые эффективные каналы. С большим отрывом лидирует телевидение (48%), но на втором месте уже прочно обосновалась мобильная реклама (16%), опередившая десктопную (6%).