Многоканальность: Swrve покупает adaptiv.io и получает $30 млн в серии C
Мобильные маркетинговые компании начинают задумываться о многоканальности. Например, Swrve, компания маркетинговой автоматизации, анонсировала в среду покупку adaptiv.io, маленького игрока из области автоматизации данных.
Шаг направлен на то, чтобы помочь брендам «управлять пользовательскими впечатлениями в традиционных и мобильных каналах», — говорит СЕО Swrve Кристофер Дин.
Это имеет смысл, поскольку, неважно, сколько времени люди проводят с телефонами — 90% времени приходится на приложения, согласно Flurry, — они проводят время также и читая емэйлы, посещая веб-сайты и просматривая магазины.
«Если я что-то делаю в почте или онлайн и это не отображается в нативном приложении и наоборот, то это определенно раздражает меня как пользователя, — сказал Дин. — Потребительские возможности нужно обновлять по всем каналам в реальном времени».
Это основная причина приобретения adaptiv.io, по крайней мере, так говорят в Swrve. Swrve также получил $30 миллионов в серии С, сообщила компания в среду. Эти деньги не были потрачены на приобретение adaptiv.io. Свежее вливание средств от Evolution Media Partners увеличивает общую сумму инвестиций в Swrve до $51 миллионов.
Технология Swrve работает через интеграцию SDK, которое отслеживает пользовательские вовлеченность и поведение в приложении, а потом предсказывает, сколько времени пользователь проведет в приложении и когда он может не вернуться.
После этого начинают работать контекстные сообщения-триггеры, которые могут принимать форму пуш-уведомлений или рекламы внутри приложения.
Adaptiv.io предоставляет, как говорит Дин, «промежуточный слой» для Swrve, интегрированный с Marketo, Oracle, Salesforce, Adobe и другими CRM-гигантами. Adaptiv.io также владеет движком на основе правил, который позволяет приложениям инициировать особые контекстные события через платформу Swrve.
«Это «если-то» поверх каналов данных», — говорит Дин.
Например, если 50% игроков уходят после четвертого уровня в игре, тогда имеет смысл автоматически давать им дополнительную жизнь или третью попытку, чтобы они не уходили с горя. Если пользователи добавляют товары в корзину, но не покупают, тогда увеличить конверсию может помочь купон со скидкой в 20%.
Основанная в 2009 году Swrve начиналась как компания аналитики и A/B тестирования мобильных игр. Хотя за прошедшие годы они больше перешли на приложения брендов, клиентская база Swrve примерно в одинаковой пропорции состоит из игр и брендовых приложений. Дин рассказал, что многие удачные практики из области игр можно легко перенести на приложения брендов.
Их сегодня стратегия — взять то, чему они научились в играх и добавить многоканальности.
«Игры становятся успешными, доставляя привлекательный контент и релевантные впечатления, что заставляет пользователей возвращаться снова и снова, — сказал Дин. — Перед брендами также стоит задача увеличить вовлеченность и это происходит, если реагировать на то, что делают пользователи, и давать им правильные впечатления».
Swrve, среди клиентов которой уже WB, Sony, EA, Condé Nast, The Guardian, Travelex и Zynga, планирует использовать большую часть своих новых инвестиций на увеличение продаж, увеличение количества успешных клиентов, продукты и команду инженеров.
Вместе с 14 работниками adaptiv.io, остающихся в полном составе, коллектив Swrve достигнет почти 100 человек. СЕО и основатель adaptiv.io Дэвид Ли теперь станет вице-президентом по стратегическому развитию, развлечениям и играм в Swrve. Он рассказал AdExchanger, что сфокусируется на помощи клиентам в управлении кроссплатформенными данными.