Мобильные приложения в отпуске: психология пользователей
В самый разгар летнего сезона, ведущее агентство мобильной рекламы в России, компания Unilead изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий.
Исследование проводилось в виде опроса. Респондентам предлагалось заполнить анкету, распространяемую на протяжении недели при помощи мобильной партнерской сети Unilead. Принять участие в исследовании мог любой житель России, использующий свое мобильное устройство для выхода в интернет или пользования приложениями. Всего, в исследовании приняло участие 896 пользователей.
Первый вопрос исследования касался периодичности отпусков. Как удалось выяснить, треть жителей России отдыхают реже или хотя бы один раз в год. При этом, даже во время отдыха, пользователи активно используют приложения на своих мобильный девайсах. Несколько раз в день во время путешествий или отпусков используют приложения 78,8% аудитории русскоговорящего мобильного интернета. Самым популярным местом для пользования приложениями стал общественный транспорт. 30,7% респондентов прокладывают путь по неизвестным местам вдали от родных краев именно благодаря приложениям. На втором месте оказались апартаменты в отелях — 27,5%.
Интересно, что реже всего наши соотечественники пользуются приложениями во время шопинга — всего 0,63%. Более того, 63,6% аудитории опроса не используют мобильный телефон для совершения любых покупок.
Последние три вопроса исследования касались приложений трех самых популярных категорий в сторах. Этими категориями на момент подготовки исследования были книги, приложения для фото и новостные приложения. Оказалось, что половина аудитории опроса предпочитает делать фотографии в отпуске при помощи мобильного устройства. А вот литературу в о время отпусков читают не многие. 27% опрошенных чтением на отдыхе не занимаются. Среди читающей аудитории, самым популярным жанром стал детективный. За него отдали свои голова 17,4% опрошенных. Что же касается новостей, то в отличие от книг, они пользуются завидным успехом у путешественников. 51,3% аудитории следят за ситуацией в мире при помощи приложений.