Мужчины чаще кликают по мобильной рекламе и тратят больше
Компания WapStart, провела масштабное исследование аудитории мобильного интернета за 2014 год. В основу исследования легла информация о поле, возрасте, социальном статусе и предпочтениях пользователей. В опросе принимало участие одинаковое число мужчин и женщин. В ходе исследования были получены данные, которые говорят, что мужчины кликают по мобильной рекламе чаще, чем женщины.
Так, число пользователей — мужчин, которые ответили, что часто кликают на рекламный баннер составило 3,02% в то время, как женщин в 2 раза меньше – 1,46%. Если сравнивать средний чек траты в мобильном интернете, то свыше 5000 рублей готовы потратить 9,02% мужчин и только 5,56% женщин. Все это говорит о том, что мужчины обращают внимание на мобильную рекламу и при этом более склонны к дорогостоящим покупкам, нежели женщины. В ценовом диапазоне до 5000 рублей тратят примерно одинаковое число мужчин и женщин.
Полученные данные необходимо использовать при планировании рекламных кампаний. Если целевой аудиторией являются мужчины, то особое внимание надо обратить на яркость и интерактивность рекламного сообщения, высокую вовлеченность будут иметь сообщения с движущимися объектами. Если целевой аудиторией являются женщины, то наибольшим успехом будут пользоваться персонализированные рекламные объявления с качественным текстом и содержанием.
Кроме того, в зависимости от целевой аудитории рекламной кампании и ее поведения можно использовать различные стратегии взаимодействия с пользователем. Например, комбинация стратегии показа full-screen баннера для вовлечения мужской аудитории с последующим использованием технологии ретаргетинга стандартными рекламными объявлениями, состоящими из картинки и текста, позволят достичь целей рекламной кампании какого-нибудь автомобиля. Все эти возможности технологически реализуются на базе мобильной рекламной сети WapStart.