My.com изучил, как мы используем мобильную почту
My.com опубликовала новый отчет об использовании email, демонстрирующий, как пользователи взаимодействуют с почтой на разных устройствах.
Данные получены от опроса 1000 американских интернет-пользователей. По результатам, 72% пользователей проверяют почту на мобильных устройствах, включая смартфоны и планшеты. 48% респондентов используют Android как главную мобильную платформу, следом идут 38% приверженцев iOS и пользователи Windows в количестве 9%.
Данные показывают интересное соотношение между возрастом и операционной системой: 49% пользователей до 19 лет используют iOS-устройства, в то время как 44% предпочитают Android. Количество пользователей iOS снизилось до 34% в категории от 55 лет, при этом более половины этой категории выбирают Android.
Из тех, кто проверяет почту с телефона, большая часть приходится на Google Gmail, а следом идет Yahoo. Целых 9% предпочитают проверять почту без использования приложений.
67% пользователей разрешили push-уведомлениям сообщать им о новых персональных письмах. Это число падает до 56% в случае с бизнес-почтой.
Чтобы сделать email лучше, нам понадобилось перейти от исчерпавшего себя цикла, привязанного к традиционным десктопам, к мобильному, исключительно мобильному варианту, — говорит Дмитрий Гришин, сооснователь и директор Mail.Ru Group. — myMail и @my.com может быть доступен исключительно со смартфона или планшета. Никаких паролей. Это будущее для email, как говорят сами пользователи.
Полный отчет My.com доступен в блоге компании.