Newzoo исследовала траты игроков в мобильных играх
Newzoo выпустила новый 30-страничный отчет о тратах игроков в мобильных играх – «Наблюдая за мобильными транжирами: Анализ платящих смартфонных и планшетных геймеров».
В отчете отмечается, что в мире 1.5 миллиарда человек играет в игры на смартфонах или планшетах. Это больше половины (51%) всего «подключенного» населения. Из их числа почти треть (32%) тратит деньги на, или лучше сказать в, мобильных играх. Это 485 миллионов человек, в среднем каждый тратит $4.30 в месяц, что дало в 2014 году 25 миллиардов долларов дохода.
Но траты очень различаются от региона к региону. В Северной Америке 64 миллиона человек тратит деньги в играх (это 49% всех мобильных игроков), в среднем $7.68 в месяц. Это дает 5.9 миллиарда долларов дохода, что на 51% больше прошлогоднего показателя. В среднем по США и Европе 46% игроков тратит деньги:
Интересно, что пока весь мир следит за сражением iOS и Android, самые ценные игроки оказываются у Amazon. В Amazon Appstore пользователи тратят деньги охотнее всего:
Вероятно это можно объяснить демографическим портретом того, кто тратит деньги в мобильных играх. В США и Европе большая часть «транжир» это взрослый мужчина с детьми. Для мужчин, чем больше возраст, тем больше процент платящих, для женщин наоборот. Больше трети платящих играют со своими детьми и тратят значительную часть своего мобильного бюджета как раз на их развлечения:
Что заставляет людей играть в игры? Причины разнятся от страны к стране, но все же общее есть у всех. В первую очередь это рекомендации друзей, хорошие обзоры и сиквелы тех игр, в которые люди уже играли:
Что заставляет людей платить, и платить много? Для «китов» это премиальные аккаунты, соревнование с другими, разблокирование уровней, более интересная игра. А прекращают играть такие люди из-за того, что просто кончаются уровни, игра скучная или требует слишком много времени.
В конце Newzoo дает прогноз на развитие мобильных игр. В 2015 году мобильные игры принесут 30.3 миллиарда долларов, к 2017 – 40.8 миллиардов. Причем рост будет идти и уже на развитых рынках, таких как США и Европа. У них еще есть большой потенциал роста, который и будут задействовать разработчики мобильных игр.