Oreo дает возможность создать новогоднюю упаковку для печенья
Бренд Oreo компании Mondelez International дал поклонника возможность персонализировать упаковку печенья на оптимизированном для мобильных устройств сайте – это часть долгосрочной инициативы вовлечения пользователей в mCommerce при помощи забавного опыта.
Для Oreo запустили отдельный микро-сайт Oreo Colorfilled, на котором каждый может собрать свою упаковку для черно-белого печенья при помощи определенного шаблона, раскрашиваемого в разные цвета.
Мы знаем, что мобайл это то место, где сидят все потребители, и мы хотим дать им возможность поиграть с Colorfilled и купить печенье, где бы они ни были, — говорит Лаурен Флейшнер, бренд-менеджер Mondelez International.
Мобильная страница, позволяющая персонализировать упаковку печенья, запущенна специально под праздничный сезон. Мобильные и десктопные пользователи могут проявить свои художественные таланты в раскрашивании упаковки и подборе специальных новогодних атрибутов – а затем, конечно, купить полученное чудо или просто поделиться им в социальных сетях.