Особенности использования мобильных приложений
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильных приложений.
Исследователи обратились к пользователям рекламной мобильной сети WapStart с анкетой, состоящей из пяти закрытых вопросов. Приглашение принять участие в исследовании получили более 30 000 человек. Участниками исследования стали 921 человек. При этом, в исследовании принимали участие исключительно пользователи смартфонов и планшетных компьютеров. Остальные пользователи системно были исключены из выборки.
Первый вопрос исследования касался поиска приложений. По результатам исследования, больше половины пользователей ищут приложения в поисковой строке стора. Используя разделения на категории, нужные приложения находят чуть более четверти пользователей. Реже всего пользователи обращаются к ключевым словам при поиске приложений (8,6%).
Оказалось, что существенным аспектом для выбора приложения является цена. Вернее, ее отсутствие. Не готовы платить за приложения 85,3% аудитории. При этом, в среднем у российского пользователя смартфонов и планшетных компьютеров установлено до 30 приложений одновременно.
Чаще всего, пользователи используют приложения дома (55,6%). Реже — на работе (19%) и в транспорте (12%). А вот в общественных местах, пользуются приложениями всего 6,9% пользователей. Тогда как ежедневно в приложениях проводят от 1 до 3 часов больше половины аудитории мобильного интернета — 51, 4%. Менее одного часа — 31, 7%.