Отчет и прогноз App Annie о монетизации
Компания App Annie представила интересный отчет о монетизации приложений. Главной целью совместного с IDC исследования было выявление основных трендов в индустрии до 2017 года.
— Доходы с магазинов приложений (App Store и Google Play) за год выросли в 2,3 раза. За это же время доходы с рекламы в приложениях увеличились в 1,6 раз.
— По скорости роста эти каналы опережают мобильную и десктопную браузерную рекламу (доходы с этих видов рекламы выросли на 50% и 10% соответственно).
— Самые выгодные модели монетизации на данный момент — фримиум и реклама в приложении.
— К 2017 году реклама в приложениях обгонит по доходам рекламу на PC (по данным для ключевых рынков).
— США сохранят лидерство по доходам с мобильных приложений. Ожидается, что с 2013 по 2017 год эти доходы увеличатся в 3,5 раза.
— Впечатляющий рост в 8,7 раз ожидает индийский сегмент рынка — в основном благодаря растущему распространению смартфонов в этой стране.
— При выборе модели монетизации необходимо учитывать специфику мобильного рынка страны. Например, в Индии наибольший доход разработчикам приносит реклама в приложениях, а в Японии — выплаты магазинов.
— Рекламные сети остаются самым популярным местом встречи рекламодателей и издателей приложений. При этом довольно быстро набирают обороты такие сервисы, как предбиллинговые площадки и обменники RTB (real-time bidding).
Источник App annie