После включения фрод-фильтров, количество транзакций в AppNexus упало на 65%
Фрод все больше завладевает умами мобильных маркетологов. На прошлой неделе компания AppNexus отчиталась о включении фильтров, препятствующих фроду, и выступила на конференции с интересным заявлением – изначально представителя поняли так, что 65% показов на платформе являлось мошенническими. Потом это выступление уточнили – после включения фильтров количество транзакций (еще до ставок) упало на 65%.
CEO AppNexus Брайан О’Келли отметил, что CPM не упал, так как рекламодатели получили более качественных пользователей, уровень просмотров вырос на 75%, а конверсия вообще выросла на 130%.
Шаг AppNexus, однако, понравился не всем. Если принять, что 65% трафика в сети было мошенническим, то это значит, что компания обманывала своих клиентов до этого? В год через нее проходит 2 миллиарда долларов, и 1.3 миллиарда из них, получается, уходило, до включения фильтров, в сторону фрода.
Did Appnexus just admit to ripping off buyers for the last 8 years? #ATSL15
— Luke Fenney (@lukefenney) September 14, 2015
Марко Бертоцци из VivaKi сказал: замечательно, что AppNexus училил контроль за мошенничеством, но это случилось довольно поздно.
Некоторое время в VivaKi мы сталкивались с этой проблемой, но они не хотели брать на себя ответственность, хотя люди и пользуются их технологиями закупки, — говорит он. – В AppNexus работает множество профессионалов и я с трудом верю, что они не знали о всех этих вопросах.