Повышение узнаваемости бренда. Цели применения инструментов мобильного маркетинга.
Продвижение бренда или повышение узнаваемости бренда является основной целью для крупных российских и международных компаний. Цель заключается в передаче целевой аудитории информации определенного вида.
Рассмотрим основные варианты передаваемой информации:
- Общая информация о бренде.
- Информация о новом продуктеуслуге.
- Информация о запускаемой стимулирующей акции.
При этом особое внимание уделяется информационному сообщению, которое должно сосредотачивать внимание пользователей, быть запоминающимся и вызывать требуемый ассоциативный ряд.
Аналогом реализации указанной цели в других маркетинговых каналах могут служить телевизионные ролики, информационные щиты наружной рекламы, сообщения по радио, баннеры на различных ресурсах в Интернете и т.д. В мобильном канале указанная цель может быть реализована с помощью графических баннеров различных форматов и размеров.
Также в мобильном пространстве указанная цель может быть успешно реализована с помощью современных Rich-media форматов, которые позволяют точно и полно передать требуемое сообщение. При этом формат передаваемого сообщения может быть абсолютно любой – начиная от видео и заканчивая брендированной игрой.
Применение инструментов мобильного маркетинга для продвижения бренда открывает доступ к новой аудитории, которая ранее была недоступна по другим каналам. Также использование комплекса маркетинговых инструментов, включая коммуникации в мобильной экосистеме, позволяет достичь максимальной эффективности.
Так, в настоящее время набирает популярность маркетинговая стратегия нескольких экранов, заключающаяся в коммуникации с аудиторией через несколько привычных и повседневных экранов различных устройств. Например, представитель целевой аудитории просматривает информационное сообщение в виде баннера на своем мобильном устройстве по дороге на работу, затем просматривает это же сообщение, но в другой форме, используя Интернет на работе, и видит информационное сообщение уже в виде телевизионного ролика вечером после работы. Таким образом достигается максимальная вовлеченность пользователя в коммуникацию.
Также необходимо понимать, что результаты продвижения бренда могут быть растянуты по времени и быть заметны по истечении какого-либо события. В последующих уроках будут рассмотрены показатели эффективности для указанной цели.