Pypestream предлагает потребителям новый способ общения с бизнесом
Pypestream — стартап, который может стать альтернативой часто раздражающей поддержке пользователей. Основатель и СЕО Ричард Смаллен ранее не очень распространялся по поводу того, чем занимается компания, но теперь он готов поделиться деталями.
Вообще, Pypestream — мессенджер, где бизнесы создают аккаунты, чтобы общаться с потребителями. В каждом аккаунте есть несколько «Pypes» (каналы) — они представляют собой разные типы общения — например, ретэйлер может создать один Pype для поддержки пользователей, другой — для возвратов, третий — для сделок, еще один — для новостей и так далее.
Если вам что-то нужно от компании, вы открываете соответствующий Pype и пишете им примерно в том же духе, как если бы общались с другом. Открывая Pypes, вы выбираете получение специфических типов сообщений от компании, например, о покупке.
Для потребителей, сказал Смаллен, это поддержка, которая не включает в себя трату минут или часов на слушание гудков. Он также сказал, что это кажется более естественным, чем когда вам отвечает на звонок автомат.
Чтобы было понятно, сообщения компании в Pypestream будут смесью автоматических и человеческих. Но даже если вы будете чатиться не с человеком, говорит Смаллен, это будет все равно более естественно, чем пытаться общаться с компьютеризированным голосом.
Компании же смогут сэкономить большие суммы на колл-центрах, а также получают открытый канал для общения с потребителям — Смаллен доказал, что потребители намного вероятнее будут использовать сообщения Pypestream, чем скачают приложение каждой компании.
Некоторые компании уже работают в разных мессенджерах, но Смаллен говорит, что в них нет специальных бизнес-функций, которые есть в Pypestream — он будет поддерживать платежи, а также в нем будет файловый кабинет, который хранит все документы из переписки.
«Мы не платформа человек-с-человеком и мы не коллаборационная система для команды», — сказал он. — «Наша система — один-со-многими: от товара, бренда, клуба, спортивной команды или знаменитости; и один-к-одному в обратную сторону». Другими словами, бизнес может рассылать сообщения всем заинтересованным потребителям, а потребители могут отвечать индивидуально, их персональная информация будет защищена.
Смаллен отметил, что бренды смогут использовать чат и для того, чтобы делиться контентом с потребителями. В конце концов, в его представлении, Pypestream станет единственным местом, куда потребитель будет заходить, чтобы общаться с компанией.
На самом деле, когда он говорит о разных способах применения (вы можете делать все то же, что обычно и получать все, что нужно от компаний, через одно приложение), то это напоминает обещания в мобильных ассистентах, типа Magic или GoButler. Разница в том, что с приложением-помощником вы вводите общий запрос, а потом переписываетесь, уточняя его. С Pypestream вы выбираете отдельную компанию и отдельное задание и только потом начинаете переписку (что, в свою очередь означает прямые отношения бизнеса с потребителем).
Pypestream пока еще недоступен потребителям, но Смаллен сказал, что сейчас он занимается привлечением компаний в мессенджер. Среди первых — Washington Gas и Billboard.