Работа с мобильной Performance сетью: правила Голдина
Лиор Голдин — тим-лид в Matomy Media Group, он управляет мобильными рекламными кампаниями и взаимоотношениями с клиентами. На сайте Mobyaffiliates он поделился правилами своей работы.
Сегодня — волнующее время для мобильных разработчиков. Индустрия развивается с бешенной скоростью и новые возможности распространения приложений появляются на рынке все чаще. Согласно даннымeMarketer, глобальный рынок мобильной рекламы прошел две значительные отметки в 2015 году — $100 миллиардов в рекламных затратах и первое в истории превышение расходов на мобильную рекламу 50% порога от всех расходов на цифровую рекламу.
Business Insider обнаружил, что $3.6 миллиарда рынка рекламы установки мобильных приложений дали более 30% всех доходов от мобильной рекламы в США в 2014 году. Прогнозируется рост этого показателя до $6.8 миллиардов в 2019 году. Для мобильной сети это означает управление отношениями с растущим количеством рекламодателей через разные медиаканалы, завоевание их доверия и оправдание их ожиданий. Если вы мобильный рекламодатель, который хочет приобрести или снова вовлечь пользователей, вот несколько вещей, которые кажутся мне необходимыми для стабильного успешного сотрудничества.
NDA — необходимо
Начиная работу с новой сетью, убедитесь, что составили двусторонний договор о неразглашении (NDA, non-disclosure agreement). Так вы сможете быть уверены, что любая информация, предоставленная маркетинговому партнеру, не окажется в руках третьих сторон и будет использована только для достижения целей вашей компании. Если вам встретилась сеть, которая на это не согласна, найдите себе другого партнера.
Делитесь данными о пользователях с вашей CPA сетью
Предоставление информации — ключ к успеху любой кампании. Если при запуске новой кампании по приобретению пользователей с рекламной компанией вроде Matomy вы создадите доверительные отношения, предоставление данных сделает жизнь легче и для них, и для вас.
Наши медиапартнеры хороши в продвижении новых приложений, но тестирование занимает время и бюджеты, которые можно минимизировать, если разработчики приложений дают достаточно данных для запуска. Предоставление детального пользовательского профиля для улучшения оптимизации сэкономит тестовый бюджет, сделает вашу кампанию популярной среди разных топ медиаресурсов и, что самое важное, даст пользователям то, что нужно им.
Дальнейшие события
То, как предоставляются данные, еще один ключ к успеху вашей кампании. Ежедневные и даже еженедельные отчеты — устаревшие и неэффективные методы работы в условиях быстро развивающейся мобильной среды. Ручная отправка данных должна быть заменена отслеживанием промежуточных событий в реальном времени, что может быть легко реализовано на любой из основных отслеживающих платформ. Имея эти данные в реальном времени, ваш аккаунт менеджер сможет идентифицировать и обработать медиаканалы с лучшим качеством.
Много событий, а не одно
Первая покупка внутри приложения не должно быть вашей единственной целью. Не будет ли классно знать о том, что пользователь поделился вашим приложением в Facebook или затвитил свое новое достижение? Эти события оказывают магический эффект на органический рост и должны быть учтены в измерениях LTV.
Если вы проверяете только платежи, вы упустите неплатящих пользователей-амбассадоров вашего приложения, которые могут привести новых платящих. Предоставление этих данных вашему партнеру и добавление этих целей в KPI кампании откроют новый уровень производительности. Эти события помогут вашим партнерам улучшить их работу, даже создать альтернативные ценовые модели, например, плату за вовлечение, и сосредоточиться только на тех пользователях, которые нужны вашему приложению.
Делитесь не только данными
Предоставление успешных сервисов, баннеров, видео и пользовательских профилей не только укрепит ваши отношения с партнерами по performance маркетингу, но и позволит вам увеличить активность и улучшить качество пользователей. Например, если у вас есть отличный баннер, который получил CTR в два раза больше других, отправьте его своему аккаунт менеджеру для тестирования в новых медиаисточниках.
Пробуйте больше медиаканалов
Facebook и Google — каналы, которые нужно тестировать и которыми нужно управлять через нескольких партнеров для улучшения оптимизации и возможности сопоставительного анализа. Даже если у вас есть своя команда по социальным или рекламным сетям, не стесняйтесь поработать с другим партнерами Facebook или сертифицированным агентством Google в качестве партнера для того, чтобы увидеть настоящий потенциал вашего приложения.
Мотивированный трафик не так уж плох
Хотя мотивированные пользователи дешевы и их не любят за низкое качество, их тоже можно отслеживать и оптимизировать для роста LTV. Вы можете быть приятно удивлены, обнаружив, что в мире мотивированного трафика много места для роста, которое не учитывают многие разработчики.
Согласно Flurry, среднее количество скачиваемых за месяц пользователем приложений в США остается на отметке 8.8 приложений, несмотря на рост количества новых приложений в магазинах. Это означает увеличение конкуренции между разработчиками за место под солнцем, и очень важно оставаться на передовых позициях. Так что делитесь данными, поддерживайте открытую коммуникацию с вашими партнерами по performance маркетингу и не вычеркивайте новые каналы и возможности потому, что вы никогда не знаете, где найдете золото.