Реклама Chipotle Mexican Grill
Chipotle Mexican Grill — сеть ресторанов в США, Великобритании, Канаде, Германии и Франции, специализирующаяся на приготовлении буррито и тако. Название компании происходит от ацтекского слова Чипотле означающего копченый красный перец халапеньо. Компания провозглашает миссию Food with Integrity (цельную пищу) освещающую усилия компании по использованию натуральных продуктов и мясо скота выращенного более естественным образом по сравнению с другими цепями ресторанов.
Chipotle ориентируется на поколение миллениалов, и поэтому вместо телевизионной рекламы решила использовать видео на YouTube и приложения — компания выпустила анимированный короткометражный фильм (более 14 миллионов просмотров) с критикой интенсивного эксплуатирования природных ресурсов и мобильную игру, которая продолжала события, показанные в нем. Кроме того в iTunes была загружена песня из видео, доходы от продажи которой пошли на благотворительность.
Wall Street Journal охарактеризовал фильм, как одну из худших реклам 2013 года.