Реклама в Instagram стала глобальной
Instagram закончил тесты и готов получать доходы от рекламы. Социальная сеть делает три больших изменения для привлечения маркетинговых бюджетов и рекламных объявлений со всего света. Наконец Instagram окупит те деньги, которые Facebook потратил на его покупку.
Во-первых, сегодня реклама в Instagram стала официально доступна в более 30 стран, включая Мексику, Индию и Южную Корею, а к концу сентября будет продаваться по всему миру. После того, как пользователи ключевых рынков показали лояльность к рекламным вставкам в новостях, все 300 миллионов пользователей Instagram будут просматривать рекламу. Вместо того, чтобы работать только с большими брендами, Instagram открывает рекламу для компаний всех размеров.
Во-вторых, Instagram пытается соблазнить ТВ и онлайн-рекламодателей стандартизированными форматами и возможностями покупки. Instagram позволит рекламодателям запускать 30-секундное видео вместо 15-секундного и использовать альбомный вид вместо квадратов. Режимы портрета и альбома стали доступны для пользователей в прошлом месяце, хотя Джеймс Кварльс из Instagram отметил, что технически будет сложно позволить 30-секудное видео всем пользователям, а не только рекламодателям. Это означает, что бизнесы могут просто портировать свои телевизионные ролики в Instagram.
Instagram также впервые представил новую опцию покупки под названием Marquee, которая позволяет рекламодателям «улучить момент» и получить быстрый доступ к пользовательской базе. Это идеально для запусков больших продуктов или релизов фильмов, когда брендам нужны продажи в первый день. FOX запустит первые Marquee новых ТВ шоу, включая Scream Queens.
В-третьих, Instagram заманивает всех рекламодателей рекламой с поддержкой призывов к действию. Сюда входят путешествия, развлечения, eCommerce и ретэйл. После тестирования опции “Shop Now”, “Install Now”, “Sign Up” и “Learn More” станут доступны для всех рекламодателей.
Покупки и реклама установок сделает фотосеть более ценной для продавцов и разработчиков, которые хотят получить немедленный возврат инвестиций. Все эти форматы и размещения будут доступны в рекламном кабинете Facebook, в Ads API и Power Editor, который позволяет очень точное таргетирование по интересам и демографическим данным.
Чтобы доказать эффективность, Instagram привел несколько примеров:
- кампания Gilt Group привела к росту количества установок на 85%;
- продавец мебели Made.com получил 10% увеличение средней цены заказа;
- разработчик игр Kabam смог приобрести игроков, которые играют дольше и тратят больше.
Приобретение Facebook наконец начало давать плоды
На самом деле, это момент, о котором грезил Facebook во время приобретения Instagram. Конечно, они хотели соединять людей с помощью фотографий, что они уже делали через свою социальную сеть. Но с точки зрения бизнеса, Instagram сдержал обещание применить рекламные технологии Facebook и связи с брендами к другой огромной аудитории. Это заняло три с половиной года, но момент наконец настал.
Кварльс из Instagram сказал, что «самостоятельное построение рекламной стратегии заняло бы у них годы».
Все сводится к масштабу.
Рекламодатели и, в свою очередь, инвесторы хотят масштаба. Facebook уже обладает около 1.5 миллиардами пользователей, Instagram добавит еще 300 миллионов. Это масштаб, которого отчаянно хочет Wall Street от Twitter.
Теперь, когда рекламодатели захотят получить большую аудиторию, все, что им понадобится сделать — купить рекламу через Facebook и показывать ее людям в Facebook и Instagram. С таким масштабом придут и эффективность продаж и инфраструктура бэкенда. Каждый дополнительный заработанный доллар обойдется для Facebook дешевле.
Теперь все, что нужно сделать Instagram, показывать рекламу не так часто, чтобы пользователи не устали от нее, не меняться так, чтобы они не растерялись, и меняться так, чтобы пользователям не приелось. Пока Instagram не потеряет свою крутизну, он будет машиной для делания денег, которую стоит отметить в доходах Facebook.
Instagram рос первые пять лет. Теперь он вырос и может кормить семью.