Рынок мобильного веб утроится до $850 миллиардов к 2018 году
До 2018 года мобильные телефоны и мобильные сети будут расти «всего» по 10% и 5% в год, тогда как мобильные веб-сервисы будут расти как бешеные.
Digi-Capital, консультирующая сервисы и мобильные приложения в США, Европе и Азии, предсказывает, что рынок мобильных сервисов увеличатся в три раза с нынешних $300 миллиардов до $850 миллиардов к 2018 году.
Мобильная коммерция — ключевой драйвер роста, говорят в Digi-Capital, что объясняет, почему более половины $41 миллиарда инвестиций в этой области за прошлый год ушли в секторы, связанные с мобильной коммерцией.
В компании также верят, что мобильная реклама обойдет покупки внутри приложений и с третьего места попадет на второе в иерархии доходов к 2018 году, поскольку «разработчики приложений реструктурируют свои бизнес-модели для получения новых возможностей».
В прошлом году, например, по доходам мобильная реклама шла за покупками внутри приложений и платными приложениями, но Facebook и другие начали менять баланс в сторону рекламы. Расходы на рекламу могут достигнуть $85 миллиардов к 2018 году, говорится в новом отчете Digi-Capital.
Доходы потребительских приложений вырастут с примерно $30 миллиардов в 2014 году до $75 миллиардов в 2018 году.
Игры получили примерно три четверти всех доходов приложений в прошлом году, но эта пропорция уменьшится к 2018 году. Приложения-сервисы, продающие подписку, также заместят внутренние продажи как основа монетизации бесплатных приложений, говорит Digi-Capital.
Корпоративные приложения и сервисы продолжат расти, сообщается в отчете, хотя и не так быстро, как потребительский рынок.
Мобильному интернету только 8 лет, но он изменил рынок куда быстрее и сильнее, чем веб 20 лет назад, — говорится в отчете. — Хотя топы зарабатывающих уже относительно сформированы, быстрый рост и изменения в остальной части рынка означают, что здесь еще есть за что побороться.